Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Ногинск, Электростальское ш., 1а
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Ногинск, Электростальское ш., 1а
Гарантия, срок (мес): 1 763C-04-013
Гарантия, срок (мес): 1 761G-04-104A
Гарантия, срок (мес): 1 761G-04-101A
Гарантия, срок (мес): 1 S00009738
Гарантия, срок (мес): 1 G05-002-03
Гарантия, срок (мес): 1 S00010488
Гарантия, срок (мес): 1 B00002008
Гарантия, срок (мес): 1 B00000288
Гарантия, срок (мес): 1 771-07-029
Гарантия, срок (мес): 1 B00002078
On-line ИБП
Микропроцессорное управление
Строго синусоидальное выходное напряжение
Коррекция входного коэффициента мощности
ЖК-дисплей для контроля ИБП без подключения к ПК
Зарядное устройство повышенной мощности
Коммуникационный порт RS-232
Основная мощность:5 кВт
Резервная мощность: 5кВт
Двигатель:дизельный, одноцилиндровый, вертикальный
Исполнение: открытый на раме; Бак, л: 13.5; Расход : 360
Габаритные размеры, мм: 720x492x655; Масса, кг: 100
Гарантия, срок (мес): 1 B00004355
Гарантия, срок (мес): 1 S00014893+02
Гарантия, срок (мес): 1 S00010660+02
Производитель генераторов: AKSA
Мощность, кВт: 473
Тип двигателя: Дизельный
Количество фаз: 3
Исполнение: В кожухе
Тип Запуска: электростарт
Китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F обладает двумя цилиндрами, также он снабжен системой охлаждения деталей при помощи воздуха, относится к типу четырехтактного устройства и оснащен механизмом прямого впрыскивания масла, которое равномерно покрывает все необходимые участки. Таковы основные технические характеристики этого устройства. Что же касается внешнего вида, то двигатель китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F весит 65 килограмм, если не брать во внимание топливо. Это весьма массивная модель рассчитана на сложные технические работы, но, несмотря на это, очень проста в эксплуатации. Как и положено крупногабаритному устройству, китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F снабжен электростартером, поскольку вручную завести подобную конструкцию непросто. Емкость аккумуляторной батареи велика, плюс ко всему ток подается от генератора, который органично вмонтирован внутрь двигателя. Что же касается масла, которое подходит идеально для этой непростой конструкции, то производители обращают внимание пользователей на масло SAE10W30, призванное сохранить все детали в норме и обеспечить высокую функциональность двигателя. Смазка же поставляется внутрь системы непосредственно под давлением. Шумы и вибрация сведены к минимуму.