Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Ногинск, Электростальское ш., 1а
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Ногинск, Электростальское ш., 1а
- регулировка установившегося напряжения 0,5 %;
- способность выдерживать короткое замыкание до 300% в течение 10 секунд (возбуждение от системы с бесщеточным самовозбуждением или от ПМГ);
- выбор частоты 50 Гц или 60 Гц.
Автоматический регулятор напряжения, AVR R250 AEM110RE019 разработан для синхронных генераторов LSA, производства LEROY SOMER.
Регулятор напряжения R250 является последней разработкой департамента промышленной электроники компании (Moteurs Leroy-Somer) и представляет собой полностью цифровой микропроцессорный автоматический регулятор напряжения.
- регулировка установившегося напряжения 0,5 %;
- диапазон питания/определения напряжения 85 – 139 В (50/60Гц);
- время отклика 500 мс, амплитуда колебания переходного напряжения ± 20 %;
- регулировка напряжения P1;
- настройка стабильности P2;
- защита системы питания при помощи предохранителя 8 A, медленное действие (поддержка 10 A в течение 10 с);
Автоматический регулятор напряжения, AVR R438 AEM110RE017 разработан для синхронных генераторов LSA, производства LEROY SOMER.
Автоматический регулятор напряжения R438 применяется для автоматического регулирования тока возбуждения и выходного напряжения в синхронных генераторах Лерой Сомер с системой возбуждения AREP.Питание автоматического регулятора напряжения осуществляется от двух дополнительных обмоток синхронного генератора.
Поскольку отсутствует прямая связь между напряжением на клеммах генератора и напряжением питания регулятора напряжения, система возбуждения AREP устойчиво ведет себя со всеми типами линейных и нелинейных нагрузок, обладает самой высокой способностью к запуску асинхронных электродвигателей.
Автоматический регулятор напряжения R448 применяется для автоматического регулирования тока возбуждения и выходного напряжения в синхронных генераторах Лерой Сомер с системой возбуждения AREP или PMG.
Питание автоматического регулятора напряжения осуществляется от двух дополнительных обмоток синхронного генератора. Поскольку отсутствует прямая связь между напряжением на клеммах генератора и напряжением питания регулятора напряжения, система возбуждения AREP устойчиво ведет себя со всеми типами линейных и нелинейных нагрузок, обладает самой высокой способностью к запуску асинхронных электродвигателей.
Cистемы возбуждения SHUNT, AREP и PMG
Максимальное напряжение питания 150 В - 50/60 Гц
Номинальный ток перегрузки: 10 А - 10 сек
Точность стабилизации напряжения: ±0,5%.
Диапазон напряжений питания: 95 - 528 В (50/60 Гц).
Электронная защита
Автоматический регулятор напряжения, AVR R450T разработан для синхронных генераторов LSA, производства LEROY SOMER. AVR R450T имеет код товараAEM110RE033.
Регуляторы напряжения Leroy Somer – это высоконадежные устройства, разработанные для стабилизации и управления выходным напряжением в синхронных генераторах. Они играют ключевую роль в обеспечении стабильного и качественного электропитания, что критически важно для защиты чувствительного оборудования и эффективной работы всей энергосистемы. Модели Leroy Somer (Лерой Сомер) подходят для генераторов различной мощности и типа, что делает их универсальным решением как для промышленных, так и для бытовых нужд.
Принцип работы регуляторов Leroy Somer основан на постоянном мониторинге напряжения на выходе генератора. Если оно отклоняется от заданных параметров из-за изменения нагрузки, AVR автоматически регулирует ток возбуждения, подаваемый на ротор. Это позволяет мгновенно компенсировать колебания и поддерживать напряжение на стабильном уровне. К основным функциям этих устройств относятся:
Выбор регуляторов Leroy Somer обусловлен их высокой производительностью, долговечностью и технологичностью. Они спроектированы для работы в самых требовательных условиях, что обеспечивает их надежность в различных сферах. Эти регуляторы применяются в:
Среди популярных моделей выделяются R120, R150, R180, R438, R448 и R449. Каждая из них имеет свои технические особенности, что позволяет подобрать оптимальный регулятор для любой задачи.
Основная мощность: 160кВт
Резервная мощность: 176кВт
Двигатель: Doosan P086TI
Исполнение: открытое; Бак, л: 430; Расход, л/ч: 43.1
Габаритные размеры, мм: 2650х1140х1690; Масса, кг: 1744
Виброрейки применяются для разравнивания и уплотнения покрытий и оснований на базе цементобетонных смесей.Учитывая растущий спрос на виброрейки с изменяемой длиной базы, а так...
Серия дизель-генераторных установок «ТСС Проф» на базе новых высокотехнологичных двигателей «TSS Diesel» была разработана инженерами «ГК ТСС» в 2013 году как линейка высококачественных и, вместе с тем, недорогих электростанций, рассчитанных на самую широкую сферу применения. По своим технико-экономическим и эксплуатационным характеристикам ДГУ «ТСС Проф» сравнимы с дизель-генераторами самых известных производителей, но при этом гораздо дешевле их и по стоимости приобретения и в обслуживании. 65.09411-5060
Производитель генераторов: AKSA
Мощность, кВт: 364
Тип двигателя: Дизельный
Количество фаз: 1/3
Исполнение: В кожухе
Тип Запуска: электростарт
Китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F обладает двумя цилиндрами, также он снабжен системой охлаждения деталей при помощи воздуха, относится к типу четырехтактного устройства и оснащен механизмом прямого впрыскивания масла, которое равномерно покрывает все необходимые участки. Таковы основные технические характеристики этого устройства. Что же касается внешнего вида, то двигатель китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F весит 65 килограмм, если не брать во внимание топливо. Это весьма массивная модель рассчитана на сложные технические работы, но, несмотря на это, очень проста в эксплуатации. Как и положено крупногабаритному устройству, китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F снабжен электростартером, поскольку вручную завести подобную конструкцию непросто. Емкость аккумуляторной батареи велика, плюс ко всему ток подается от генератора, который органично вмонтирован внутрь двигателя. Что же касается масла, которое подходит идеально для этой непростой конструкции, то производители обращают внимание пользователей на масло SAE10W30, призванное сохранить все детали в норме и обеспечить высокую функциональность двигателя. Смазка же поставляется внутрь системы непосредственно под давлением. Шумы и вибрация сведены к минимуму.
Бензиновый двигатель GESHT G170X - 4-х тактный, одноцилиндровый, воздушного охлаждения, OHV. Мощность 7 л.с. - 3000об/мин.
Гарантийный срок на оборудование составляет 3 года или 500 часов наработки с момента поставки, в зависимости от того, что наступит раньше.